Наблюдались проблемы передачи показаний счетчиков через портал ГИС ЖКХ за последние два месяца (сентябрь, октябрь).
Информационное сообщение в личном кабинете:
«Уважаемые собственники! Сообщаем, что в сентябре 2019 г. со стороны ГИС ЖКХ показания индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, переданные собственниками помещений, поступили в адрес АО «ПАТРИОТ-сервис» не в полном объеме. В связи с чем, возможны начисления по среднемесячному потреблению коммунальных услуг, которые будут пересчитаны в следующем месяце на основании фактических показаний приборов учета. Обращение в службу поддержки ГИС ЖКХ по вышеуказанному вопросу направлено»
Не все показания УК получила, поэтому в квитанциях расчёт был «по среднему».
Сдача на ГИС ЖКХ показаний за ноябрь 2019 г. возможна в период с 18.11.2019 числа по 20.11.2019.
Получена договорённость с УК, что после выгрузки показаний с портала 21 ноября 2019 года они будут контролировать выгрузку с ГИС ЖКХ.
Сдача показаний за ноябрь 2019 г. возможна в период с 18.11.2019 числа по 20.11.2019
Для этого прошу заполнить форму. После этого данные перешлем в адрес управляющей компании.